звучание - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 78 страницах из 395

1.   Даешь ONGAKU!

write(''); На одной из аудио-выставок последних лет мы сравнили звучание транзисторного усилителя знаменитой фирмы с ламповым усилителем на 211-м триоде довольно приличного качества. К моему удивлению ламповый зв...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess124.htm

2.   Старая и популярная 12АХ7/ЕСС83

Нет, для этого не надо молотить линейкой по баллону (хотя для резвости оценок проводилось и такое бесчеловечие), нужно лишь отыскать программу, где инструменты бы явно «замыливались». То есть характерное звучание скрипки (шероховатое, при всей ее певучести) превращалось в ровный, будто скомпрессированный, сигнал, по ходу действия лишь изменяющий громкость и высоту тона. Чуткие натуры скучнели на гл...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess174.htm

3.   Магнитная запись: мифы и реальность

1кГц (наиболее распространённый бытовой формат) в полосу до 20кГц (что в принципе маловато для полной звуковой картины - подтверждено многочисленными психоакустическими экспериментами) и чем выше частота звукового сигнала, тем меньше отсчётов приходится на неё, говоря другими словами, точность восстановления звукового сигнала с ростом частоты падает-отсюда ярко выраженное жёсткое и утомительное звучание цифровых "верхов". Чтобы улучшить точность, применяется дополнительная передискретизация сигнала, которая вносит свои специфические искажения, неприятно влияющие на слух. А что же аналог? Аналоговый сигнал представляет собой непрерывный сигнал во времени - именно так он и записывается, и воспроизвод...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess115.htm

4.   Hi-End: Мифы и реальность

Выбор класса работы усилителя, пожалуй, самый простой вопрос: чем ближе к классу А, тем меньше искажения и лучше звучание, но возникают проблемы с отводом тепла. Главное - слушать вам, и поэтому больше верьте себе, своему слуху, а не мифам. Походите по магазинам и попробуй...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess043.htm

5.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Таким образом, усилители Асrо продавались на аудиорынке за их звучание, а не за характеристики (31, 41), встав на пути опасной тенденции - слепо доверять техническим результатам, как мерилу качества. ПОЛНЫЙ СУБЪЕКТИВИЗМ Такое отклонение от общепринятой позиции отражало новое, едва родившееся...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess140.htm

6.   Ламповый High-End

Причину такого их поведения можно понять, если вспомнить, что эти усилители при относительно более умеренных, чем у их транзисторных собратьев технических характеристиках имеют более широкий динамический диапазон и обеспечивают, с точки зрения ценителей высокой верности звуковоспроизведения, более чистое, естественное и прозрачное звучание. Схема одного канала полного стереофонического лампового усилителя с регулятором тембра пока...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess091.htm

7.   Life in Vacuum. 6H8C, 6H9C

Если при описании звучания опустить тонкие нюансы, то главное отличие лампы против 12АХ7 состоит в том, что октальная имеет удивительно ясное, гораздо более детальное звучание и вместе с тем мелодичность (певучесть, если хотите) ничуть не страдает. Кроме использования в цепях предварительного усиления, ее можно встретить в качестве драйвера, хотя малые токи анода и значительное внутреннее сопротивление будут препятствием в д...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess176.htm

8.   Акустика отделочных материалов

При толщине пробкового покрытия 0,5 мм, достигнутый коэффициент звукопоглощения, определённый стандартом NP670/1974, а=0,1 (измеренный при частоте 1000 Гц), он означает значительное снижение распространения шума, полное исчезновение ревербации (ревербация это время звучание отраженного сигнала, человеческим языком — эхо). Конечно же, пробка, как любой другой натуральный материал, достаточно дорога. Поэтому существуют альтернативы: некоторые вспененные композитные материалы обладают схожими характеристика...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess226.htm

9.   Внешние факторы, влияющие на восприятие звука

Подобным образом на выходе системы звук издается локализованным источником, который может удовлетворительно воспроизводить звук отдельного голоса или инструмента, но не может удовлетворительно передать звучание большого оркестра. Эти дефекты в некоторой степени устранены благодаря стереофонии — использованию более чем одного микрофона и нескольких громкоговорителей. Но такой с...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess222.htm

10.   SE на RB300

Выбор этого триода в качестве кандидата на роль выходной лампы однотактного усилителя не случаен - выокая степень линейности характеристик, большой коэффициент усиления и крутизна позволяют сконструировать очень простой усилитель, обладающий хорошими характеристиками и достойным звучанием и, к тому же, очень длительным сроком службы ресурс лампы составляет 10000 час (это по оборонным стандартам, для быта эта цифра втрое больше). Пожалуй, единственным недостатком RB300 является высокая стоимость, но, если учесть, что она прослужит столько же, сколько 3-5 комплектов знаменитых 300В,...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess159.htm

11.   Бытовые акустические системы

Разумеется, что получить удовлетворительное звучание от такой системы для всех направлений, кроме осевого, невозможно. Поэтому на практике применяют разные способы расширения характеристик направленности на высших частотах. Простейший из них — применение малых по сравнению с длиной волны излучаемого звука головок. Так, если головка работает в поршневом диапазоне, ее направленность измен...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess204.htm

12.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

Это особое требование означает, что звучание обычных фонограмм на нем не должно приукрашиваться. Скажем, при воспроизведении акустических грамзаписей на 78 об./...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess084.htm

13.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

Триод добавил свои послезвучия, но нам неизвестно какие они были изначально и суммарный результат обогащает звучание инструментов, что порождает ощущение большей музыкальности звучания такого усилителя. Почему разные триоды звучат по-разному? Разные лампы имеют разную конструкцию. В резул...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess076.htm

14.   Тайны лампового звука

Без Rд транзисторный усилитель звучит более "сухо", но как только включается Rд = 2,2 Ом, его звучание ничем (подчеркиваю — ничем!) не отличается от звучания лампового Loftin-White. Предлагаю жел...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess018.htm

15.   Объемный звук

Также нет необходимости эквализировать звучание инструментов, чтобы отделить их друг от друга. Реверберация не обязательно должна располагаться там же, где и прямой сигнал, вполне можно реверберацию фронтальных звуков сделать чуть сзади, а тыловых - чуть спереди, что придаст им дополнительный объем. При этом можно использовать более д...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess110.htm

16.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Недорогой, но наиболее эффективный способ улучшить звучание колонок — заменить внутреннюю проводку более качественной. Попробуйте наш кабель CS-12, а еще лучше — SCS-12. Следующий шаг вперед — замена электролитическ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess012.htm

17.   Звук и цифровые технологии

Так, очень кратковременное звучание (менее 15 мс) любой частоты покажется на слух просто резким щелчком – слух будет неспособен различить высоту тона для такого сигнала. Высота тона начинает восприниматься лишь спустя 15 мс для частот в...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess187.htm

18.   Evolution

На удивление в нем сразу все заработало и звучание подтвердило ожидания, но остановиться на нем я уже не мог. Стал почитывать старые журналы «Радио», в Публичке нашелся даже «Вестник электротехнической промышленности слабых токов» со статьями Кризе. Его книжку я уж потом проштудировал, равно как и «Усилители на лампах» Войшвилло. Мне они нравятся те...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess184.htm

19.   Акустика в которой мы живем

Как всегда мы рекомендуем поместить громкоговорители в стенке на уровне головы сидящего слушателя (что составит от 90 до 110 см от пола) и разнести друг от друга на расстояние приблизительно 1,5 м, чтобы избежать психоакустического конфликта между визуальными и слуховыми изображениями. Конечно, не послушав звучание основных громкоговорителей в комнате, трудно определить их точное позиционирование, но думается, что они должны быть немного повернуты к слушателю, чтобы минимизировать любые пробле...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess105.htm

20.   Звук и цифровые технологии

Чтобы воссоздать закодированное в цифровых данных звучание, необходимо вызвать соответствующие колебания воздуха, потому что именно эти колебания и есть звук. Это можно сделать лишь путем организации вынужденных колебаний некоторого предмета, расположенного в воздушном пространстве (например, диффузора громкоговорителя). Колебания предмета вызывают колебаниями напряжения в электрич...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess185.htm

21.   Акустические свойства домашней мебели

Главное – правильно распределить соотношение мебели с разными поверхностями, и комфортное звучание в помещении будет обеспечено. Здесь можно выбрать мебель с различными акустическими качествами http://www.defo.ru/contacts/sankt-peterburg/ 17.08.14 ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess271.htm

22.   Как проверять аппаратуру в салоне

Признаком отличного качества является нежелание слушателя анализировать "низ, середину и верх". Когда звучание сбалансированно - человеку не интересно прислушиваться к звукам, он слушает музыку, не "с...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess004.htm

23.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Пусть скажут, что я фантазирую, но лампы с большим до размеру анодом имеют более привлекательное звучание, чем с маленьким, характер звучания послед. них более жесткий и визгливый. В этом легко убедиться, заменив в предусилителе лампу ЕСС83 на другую того же типа, но с большим (или меньшим) анодом (Двойной триод ЕСС83 производится в трех вариантах конструкции, с высотой анода 11, 14 и 16 мм...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess074.htm

24.   Товарная позиция

Подвешенные на стену или установленные на специальные подставки, VM6 обладают приятным басом, что заполняет комнату приятным звучанием. Кроме легкости установки, VM6 обладает электроакустическими технологиями, позаимствованными у АС Се...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news004.htm

25.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

После прохождения импульсного сигнала свободные колебания на каждой из резонансных частот затухают не сразу, порождая призвуки, окрашивают звучание и скрадывают ясность и детальность, ухудшая стереоэффект. Для исключения этих призвуков теоретически есть две возможности. Первая - это сдвинуть все резонансные частоты за пределы рабочего диапазона частот, в область далекого ультразвука (50...100 кГц). Этим способом пользуются при разработке маломощных высокочастотных ГГ и некоторых измерит...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess066.htm

26.   Лампы или транзисторы? Лампы!

Целесообразнее всего использовать режим А, как обеспечивающий получение меньших искажений и лучшее звучание. Гораздо сложнее решить вопрос о схемотехническом построении выходного каскада усилителя, но об этом пойдет речь в следующей статье. В. Костин, г. Москва, «Радио» №1/1998, стр. 16-18. ЛИТЕРАТУРА 1. Войшвилло Г. Усилители низкой частоты на электронных лампах. - М.: Энергоиздат, 1959. 2. Эрглис К., Степаненко И. Электронные усилители. - М.: Наука, 1964. ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess000.htm

27.   Статья

Вы можете использовать Caddock MG или MX в анодных цепях, если не пугаетесь шума, но я думаю, что А/В звучат более расслабленно и полнее выявляют звучание деревянных и медных инструментов оркестровой музыки. У меня имеются всего 3 рекомендации по использованию конденсаторов и все они Audio Note. Возможно, вы не воспримете мои рекомендации по проходным конденсаторам слишком серьезно оттого, что я работаю в Audio Note, но это — в пор...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess249.htm

28.   Категории слухового восприятия

Они хорошо знают "на слух" характерные особенности звучания различных типов оборудования, помогают разработчикам улучшать звучание аппаратуры по субъективным критериям, что по существу, является уже не столько проблемой аудиоэкспертизы, сколько задачей аудиодизайна, которую решают еще более редкие люди - аудиодизайнеры. Их можно сравнить отчасти со звукорежиссерами, отчасти с художниками. Задача этих специали...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess192.htm

29.   Волшебство лампового звука

В самом деле, разве настоящим ценителям вкусной еды есть дело до скучных выкладок, сколько витаминов и микроэлементов, а также жиров и углеводов содержится в блюдах, подаваемых в лучших ресторанах? С недавних пор особенно «вкусным аудиоблюдом» считается звучание ламповой аппаратуры. Самые тонкие ценители за огромные деньги покупают модели на лампах или даже делают заказы на их штучное производств...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess040.htm

30.   Однотактный ламповый ...

Сделайте этот усилитель, и вы будете вознаграждены его естественным звучанием. Часть [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] В. В. Пузанов, г. Брянск ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess038.htm

31.   Как не заблудиться в кабельных джунглях?

Почему при одинаковых объективных параметрах они звучат так непохоже? Как влияет на звучание материал проводника и изоляции? С чем следует бороться в первую очередь - емкостью, индуктивностью или сопротивлением? К сожалению, одновременно минимизировать все эти параметры невозможно, и обязательно приходится жертвовать одним или двумя из них, фундам...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess063.htm

32.   Усилитель НЧ с клавишным переключателем

Однако подбирать наилучшее звучание каждой отдельной радиопередачи или грамзаписи с помощью регуляторов тембра радиослушателю зачастую бывает трудно и поэтому в схему усилителя вводят тон-регистры — переключатели тембра, позволяющие простым нажатием кнопки или клавиши устанавливать такую частотную характеристику НЧ тракта, при которой обеспечивается на...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess267.htm

33.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Мы предлагаем в первом варианте вашего усилителя применить обычные углеродистые резисторы (их преимущество безындуктивность и весьма хорошее звучание), а в качестве резисторов большой мощности - проволочные на керамических каркасах. Многие экспериментаторы (правда не все) считают углеродистые резисторы более музыкальными, чем...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess129.htm

34.   Многоканальный окружающий звук

Например, первые экcперименты с объемным звучанием в Bell Labs в тридцатые годы прошлого столетия проводились с тремя каналами, окружающий звук в кино (даже если там использовалось шесть дорожек) тоже долгое время назывался стерео, в общем, стерео называли все, что обеспечивало пространственность воспроизводимой фонограмме (все, что не моно). Ассоциация слова "стерео" именно с двухканальными фонограммам...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess111.htm

35.   Акустика в которой мы живем

Но не следует спешить отказываться от добротных систем, ведь осмысленное отношение к акустическому оформлению комнаты прослушивания может не только свести на нет вредное влияние этого своеобразного "музыкального" инструмента (замкнутый объем комнаты), но в чем-то даже подправить звучание ваших колонок. Объем, который играет сам по себе. Воздух в помещении может быть свежим, про...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess104.htm

36.   Однотактный усилитель на лампе 807

Так или иначе, я стал размышлять о том, каким может быть звучание хорошего пентодного однотактника. Никто из моих знакомых такового не слышал. "Это уже история" - говорили они. Преимущества пентодов просты и очевидны. Высокая чувствительность по входу и эффективность позволяют без особых ухищрений разработать жизнеспособный двухкаскадн...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess132.htm

37.   Однотактный ламповый ...

Основных отличий два, это повышенная выходная мощность, около 4 Вт на канал, и кенотронное питание, благотворно влияющее на звучание. Входной сигнал поступает на сдвоенный переменный резистор, являющийся регулятором громкости. Я при...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess037.htm

38.   Блестящие звукозаписи

Разумеется, не следует сравнивать первые грамзаписи Берлинера со звучанием современного компакт-диска. Наш мозг не готов сделать правильную оценку столь существенных различий. Попытайтесь воспользоваться так называемым градиентным методом. Возьмите четыре долгоиграющие грампластинки с записью одного и того же исполнения, лучше всего Я...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess221.htm

39.   Бытовые акустические системы

Для слушателей это будет проявляться в том, что к звучанию программы будет примешиваться звучание этой частоты как своего рода «гудение», «нечистота» низких тонов. Отметим также, что если головка помещена в закрытом ящике, ухудшается равномерность частотной характеристики в области средних и высоких частот из-за резон...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess199.htm

40.   Однотактный ламповый ...

Должен Вас предупредить, что при использовании этих ламп звучание усилителя теряет объёмность и детальность, пропадает глубина сцены, такое впечатление, что музыканты находятся на одной линии. Мне такое звучание не подходит, но Вы сами вп...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess036.htm

41.   Акустический агрегат с объемным звучанием

Акустический агрегат с объемным звучанием Внедрение высококачественного радиовещания на ультракоротких волнах, а также хорошее воспроизведение магнитной звукозаписи и долгоиграющих граммпластинок вызывает потребность в такой аппаратуре, которая позволяла бы получать высокока...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess245.htm

42.   Обзор журнала Glass Audio за 1998 год

На этот раз в статье «Low Voltage Tube/MOSFET Line Amp» — Линейный гибридный усилитель с низковольтным питанием — представлена схема, по мнению автора, сочетающая звучание ламп с транзисторной мощью и низким выходным сопротивлением (50 Ом). Однако, если без иронии, она представляет собой определенный интерес. Зачастую любителей экспериментиро...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess182.htm

43.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Как улучшить звучание HI-FI системы, не потратив почти ничего, кроме времени ЧАСТЬ 5 1. Водите своих детей на концерты. Считайте это вкладом в их буд...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess016.htm

44.   Звук и цифровые технологии

Что в этой области уже сегодня получил потребитель? Очень компактные цифровые аудио проигрыватели, высококачественную мобильную и Интернет-телефонию, домашние кинотеатры с объемным звучанием. А, ведь это далеко не все из того, что может быть сделано. Технологии распознавание звука и, в частности, речи до сих пор находятся только в начале своего пути; технологии синтеза звука также еще далеко не на вершине своих возможностей. Тольк...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess190.htm

45.   Ламповый High-End

Каждый канал усилителя нагружен на два громкоговорителя 6 Вт и 1,5 Вт. Чтобы улучшить звучание громкоговорителей их рекомендуется незначительно переделать, руководствуясь эскизами, приведенными на рис 11. Лампу ЕСС82 можно заменить лампой 6Н1П, лампу ЕСС83 - лампой 6Н2П, лампу EL84 - лампой 6П14П. Кенотрон EZ81 заменяется двумя, параллельно соединенными кенотронами 6Ц4С или одним кенотроном типа 5ЦЗС. Применительно к отечественным лампам д...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess087.htm

46.   Однотактный усилитель на лампе 807

Пассивные элементы схемы лучше всего отобрать по результатам их прослушивания. Заведомо приличное звучание можно получить от резисторов С5-61, Р2-67 (металлофолыовых), ВС (углеродистых) и конденсаторов К40У-9. СГМ-3, ФТ-2, ФТ-3 (для цепей сигнала), К78-6 (для катодной цепи) и МБГО (МБГЧ, МБГВ, К75-40Б) - для фильтра питания. При определении коэффициента демпфирования (или выходного сопротивления, однозначно с ним связанного) автор допустил неточность. Истинное значение выходного сопро...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess133.htm

47.   Побалуйте свои уши!

Трата будет не самая большая, а результат развеет последние сомнения. ПЛЮСЫ: Звучание МИНУСЫ: Цена Grado RA-1 Все гениальное — просто Концепция и дизайн Grado RA-1 вызывают у людей поляр...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess077.htm

48.   Акустика офисов

Однако, при чрезмерно высоком звукопоглощении отраженный звук может полностью исчезнуть, и звучание речи приобретет уже неприятный «ватный» оттенок, когда теряются начала и окончания фраз. Для избежания этого существуют специальные методики расчета количества звукопоглощающего материала для офисных ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess106.htm

49.   Волшебство лампового звука

Таким образом, приятное звучание лампового усилителя создается во многом за счет «приправы» в виде дополнительных четных гармоник. Возможно, дополнительные четные гармоники даже частично маскируют нечетные, которые могут возникнуть, например, в рез...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess041.htm

50.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Первым рекламным лозунгом производителей компакт-дисковой аудиотехники стал слоган "Perfect Sound Forever", который можно было истолковать следующим образом: маленькая серебристая пластинка не портится со временем, не боится небольших царапин, удобнее старых больших и черных пластинок и, что самое важное, ее звучание гораздо совершеннее "допотопного винила". Последний тезис подкреплялся чрезвычайно убедительными цифрами технических характеристик: динамический диапазон — более 90 dB, искажения — менее 0,01 %, детонация — "ниже измеряемых значений"! Если первые три утверждения (об удобстве и долговечности) справедливы (впрочем, относительно, как выяснилось позже), то последне...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess025.htm

51.   Однотактный ламповый ...

На этой лампе можно создать усилитель с выходной мощностью более 20Вт!!! Напряжение на аноде лампы может доходить до 1000 вольт, ток анода - до 125ма, поэтому выходные трансформаторы должны иметь высокую электрическую прочность (примерно 3 киловольта). Звучание очень мощное и, как мне кажется, немного прямолинейное. Мелкие нюансы музыкального произведения как бы подавлены этой мощью и напором, а мне нравится более деликатное звучание. В общем – на любителя. 2А3, 6С4С – очень красивое, детальное и певучее звучание....

Всего вхождений: 14      http://musicangel.ru/mess034.htm

52.   Там, где живут басы

Другие разновидности полосового резонатора Я неоднократно слушал звучание ПР. и, надо сказать, нередко оно мне не нравилось. Совершенно не впечатлили сабвуферы "Jamo", хотя бас у "Jamo 707" с полосовым р...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess048.htm

53.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Весьма заметным продуктом в тот период явился однотактный усилитель WE Model 91-А. Рассчитанный на озвучание малых кинотеатров, он использовал на выходе один триод 300В, дававший 3,5 ватта. Для больших театров был предназначен двухтактный Model 86-А. Пара ЗООА на выходе давала 15 ватт. Так обстояло дело до эры hi-fi, чьи проблески уходят в ранние 30-е. THE HIGH-FIDELITY УСИЛИТЕЛЬ В 1934 году в Wireless World (19...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess139.htm

54.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Как улучшить звучание HI-FI системы, не потратив почти ничего, кроме времени ЧАСТЬ 6 1. Идеальная демпфирующая платформа для винилового проигрывателя получится из мраморной плиты толщиной 5 см, уложенной на 3 - 4 надувных мяча. Если такая подвеска покажется неустойчивой, возьмите клапанные пружины от автомобильного двигателя. Хватит 6 - 8 штук. Балансиров...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess017.htm

55.   Там, где живут басы

Оба устройства - представители одного и того же типа оформления. Субъективно звучание трансмиссионной линии может оказаться очень симпатичным. Эффективная борьба с резонансными явлениями при отсутствии (если повезет) среднечастотного окрашиватгая способствует созданию достоверного, не бубнящего звучания. Многие ассоциируют звучание трансми...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess047.htm

56.   Ламповый High-End

При воспроизведении одним громкоговорителем одновременно низших и высших частот сигнала диффузор медленно колеблется с большой амплитудой на низших частотах и в то же время совершает быстрые колебания с мало амплитудной на высших частотах. Высокочастотное звучание по частоте оказывается промодулированным низкочастотным. Подобная частотная модуляция воспринимается на слух подобно нелинейным искажениям. Многополосные системы воспроизведения звука эффективно уменьшают наиболее вредные виды искажений...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess095.htm

57.   Теория звука

write(''); Чтобы снизить субъективные нелинейные искажения, следует не увлекаться чрезмерно громким звучанием, применять все компоненты аудиосистемы с достаточно линейными амплитудными характеристиками, применять компоненты как можно более широкополосные, особенно в сторону низких частот. Опубликовано по материалам http://www.newsounds.ru/teor.php ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess068.htm

58.   Tubesaurus Rex

56-я лампа имеет прочную, жесткую конструкцию и звучание ее очень детально. Ранее она применялась в классических киноусилителях и может считаться предшественницей знаменитой 6J5 (6С2С) - бытов...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess128.htm

59.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

14 должен усилить спектр кларнета на Рис. 21 и в звучание флейты проникнет его тембр. Известно, что подобные эффекты также приложимы и к балансным схемам, которые, как правило, двухтактные(*22)(61). Однако, не забудьте, что суммарные гармонические искажения балансных схем гораздо ниже, чем ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess141.htm

60.   Категории слухового восприятия

Например, мониторное звучание, определяемое как документальное, предполагает очень высокую степень разрешающей способности, т. е. собственные совокупные искажения системы должны быть очень малы, в противном...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess191.htm

61.   Однотактный ламповый ...

Осторожно нужно относиться и к слишком категоричным суждениям типа: «применение SRPP обеспечивает транзисторное звучание» или «пентод не может хорошо звучать» и т.д. и т.п. Только сравнительное прослушивание различных усилителей позволит Вам выявить свои конкретные предпочтения в выборе схемы, ламп или радиоэлементов. Слушайте и ещё раз слушайте, ведь ухо – наиболее чувствительный прибор, не имеющий себе равных среди остальных измери...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess030.htm

62.   Лампы и звук: назад, в будущее

Как уже отмечалось, невыразительное звучание ламповых SE усилителей в НЧ части спектра, обусловленное ограничениями выходного трансформатора, хоть и в меньшей степени, но касается и РР усилителей. Решая проблему «в лоб», некоторые изготовители High-End техники применяют параллельное включение до десятка ламп (этим достигается снижение во столько ж...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess021.htm

63.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Несмотря на то, что у райской аппаратуры не было тогда специального названия, приемники, усилители, радиолы того времени удивляли и до сих пор удивляют меломанов именно своим звучанием. Большинство их тайн не разгаданы, хотя одна из них сравнительно недавно все-таки стала достоянием человечества. Я имею в виду использование учеными немцами в аппаратуре только кратчайшего пути музыкального сигнала. Немцы совершенно сознательно делали свои усилители только на двух, в исключительных случаях на трех электронных лампах и, что немаловажно, без отрицательной...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess082.htm

64.   Принципы схемотехники электронных ламп

Можно было встретить примерно такие суждения. "Звучание лампового аппарата кажется мягким, "бархатным", транзисторного - резким, раздражающим". "Звук лампового приемника льется свободно, транзисторного - как бы прорывается через преграду". "Ламповый аппарат хочется слушать и слушать, транзисторный - быстро утомляет". Дело было, конечно, не в каком-то особом "звучании" транзисторов сам...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess142.htm

65.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Большинство аудиофилов считают неоспоримыми преимущества стереозвука перед монозвучанием. Я, как и многие, 40 лет скитался по стереопустыне, и только недавно меня осенило, что все это время я заблуждался. Я осознал, что стереофония лишь приоткрыла нам малоубедительную, а по существу фальсифицированную музыкальную сцену, украв при этом душу музыки. Доказательствами то-го, что кража состоялась, я располагаю и готов опубликовать их в одном из ближайших ном...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess081.htm

66.   Там, где живут басы

Действительно, площадь и ход диффузора, диаметр и площадь сечения трубы при этом могут быть различными, но ведь мы нигде н не писали, что комбинация {Qts, Vas, fs} однозначно определит звучание! Комбинация {Qts, Vas, fs} + [Vв, fв, fзачх] уже многое скажет о АЧХ, ФЧХ и импульсном отклике, особенно если [Vв, fв, fзачх] не связано с {Qts, Vas, fs} приведенными нами формулами. Но звучание — это для ушей, а не для формул. Теперь еще раз об АЧХ и ФЧХ. Согласен, что многие устройства из области аудиотехники минимальнофазов...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess051.htm

67.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Испробовав другие провода, я готов теперь поспорить с любым о степени влияния на звучание системы такой, казалось бы, незначительной детали. Этот провод — лакмусовая бумажка на точность настройки всех компонентов: разница в звуке, которую дает правильно сделанный цифровой кабель, соответствует разнице между транспортом за $1000 и за $5000. Благодаря кабелю Illuminati, можно с уверенностью сравнивать звучание ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess027.htm

68.   Немного теории лампового звука

write(''); Присутствие музыкальном сигнале даже небольших по величине продуктов интермодуляции высших порядков вызывает у слушателя ощущение "металличности", жесткости, шероховатости, замутненности звучания, чаще всего такое звучание называют просто ненатуральным - все это свойственно транзисторным усилителям. На интуитивном уровне можно отдать предпочтение лампе, как вакуумному проводнику, перед имеющим кристаллическую структуру транзистором. Однако. кроме малоубедительных результатов прослушивания, данных, что транзистор при правильном его использовании звучит хуже, чем лампа, нет. В то же время среди ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess002.htm

69.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Не могу себе представить усилителя с таким звучание за такие деньги , даже на вторичном рынке , включая западный . Когда то , впервые разузнав стоимость культовых усилителей , я впал в шок вперемежку с депрессией . Теперь я шокирован тем , что полноценный ремейк этих моделей тлеет легендарными лам...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess050.htm

70.   Однотактный ламповый ...

Некоторые используют давно забытую открытую акустику, но имейте ввиду, что звучание таких систем настолько не привычно и не похоже на современное, что может оттолкнуть Вас от применения этих изделий, а также их большие габариты и акустическое короткое замыкание на...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess033.htm

71.   Обзор журнала Glass Audio за 1999 год

Он не такой чистый, как у SV6550C, и не столь теплый как у светлановских EL34, но при 16 Вт на канал его достаточно, чтобы раскачивать большинство громкоговорителей, при том придавая вашим любимым компактдискам уникальное звучание. Рис.11 Рождественский усилитель Петра Белова Рис.12 Блок питания для рождественского усилителя П.Белова Небольшой, но полезный прибор соорудил Charles Hansen (Чарльз Хансен) для определения полярности обмоток трансформаторов (см. рис. 13). ANSI/IEEE C57.12.80-1...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess254.htm

72.   Бытовые акустические системы

Принципиально такое конструктивное решение выгодно, но при этом не надо забывать, что звучание АС будет иметь место не только в той комнате, в которой АС предназначена работать, но и в той, куда выходит задняя поверхность головки, что, конечно, не всегда желательно. Если же такое решение возможно, то оно дает заметное улучшение частотной характеристики и качества звучания, особенно на низких частотах. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess198.htm

73.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

Теперь я могу честно признаться, что не знаю, почему схема с межкаскадным трансом звучит лучше, равно как не знаю, почему сопротивление порядка нескольких десятков кОм на пути сигнала способно ухудшать звучание. Ведь восточная культура тем и отличается от западной, что мы менее расположены добиваться ответа на «почему это так работа...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess171.htm

74.   Многоканальный окружающий звук

Поэтому сертификация, для получения которой кинотеатр должен был обеспечить достаточно высокое качество звуковоспроизводящей аппаратуры, нужное звуковое давление во всех точках зала и хорошую акустику помещения, помогла сделать звучание фильма примерно одинаковым во всех сертифицированных кинотеатрах. Сертификация студий звукозаписи необходима для того, чтобы звук, сделанный в этой студии и слышимый режиссером, был таким же, как и в кинотеатрах. Для студий требования приме...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess112.htm

75.   Оконечный пушпульный усилитель - схема Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Интуитивно ощущаю, что сложные фазоинверсные схемы, часто применяемые в современных ламповых УМЗЧ здесь не нужны, поскольку тут применены очень линейные триоды типа 6SN7GT (6Н8С)** обладающие благородным звучанием. Собранные по этой схеме усилители легко выдают 50 Ватт выходной мощности в диапазоне от 20 Гц до 20 кГц без заметного клипинга (clipping). Как и схема 1955г., с идеей по использованию тетродов 6550, данная реплика воспроизводит чистый сигнал с минимум...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess010.htm

76.   Страница с описанием

Демпфирование отраженных волн Звучание одной и той же акустической системы в различных помещениях неодинаково, несмотря на то, что звук, который она издает, обладает неизменным качеством. В одном помещении звучание чистое и приятное для восприятия. В другом звук искажается до неузнаваемости, лишая слушателя удовольствия. Проблема заключается в отраженных волнах, которые необходимо демпфировать для обеспечения ровного ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news013.htm

77.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Снова явно интересное звучание , но только его зачатки. Обычное звучание аппарата бюджетного класса . Вроде бы радует открытость середины , и глубина баса , однако чувствуется значительный нераскрытый потенциал лампы 845 . Главная проблема - некоторая резкость звучания и недостаток прозрачности . Мы были к этому готовы . Поэтому огорчения никто не испытывал , испытывали исключительно азарт и предвкушение...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess049.htm

78.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Чем чаще преломляется звук, тем эффективнее ослабляются стоячие волны, и звучание становится менее утомительным. 12. Никогда не придвигайте свое кресло вплотную к стене, как я видел однажды в доме известного американского эксперта. При этом воспроизведение ухудшается из-за чересчур акцентированного баса. 13. Определите оптимальное расстояние между акустикой и слушателем. Чем тщательнее вы это сделаете, тем четче бу...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess013.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel