сигнал - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 56 страницах из 395

1.   Ламповый High-End

В области основного резонанса громкоговорителя вследствие возрастания амплитуды движения звуковой катушки и диффузора начинает сказываться нелинейность их подвеса (центрирующая шайба, краевой гофр) и в воспроизводимом сигнале появляются гармонические составляющие, увеличивая нелинейные искажения. Вследствие значительного акустического с...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess100.htm

2.   Двухтактно-параллельный усилитель НЧ

Практически пиковое напряжение сигнала никогда не превышает максимально допустимое напряжение между катодом и подогревателем равное 180 В. При питании накала переменным током очень легко сделать для ламп оконечного каскада отдельную обмотку и изолировать ее от земли. Конструкция выходного трансформатора чрезвычайно проста. Как обычно принято для двухтактной работы, каркас делается из двух с...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess239.htm

3.   Когда лампа лучше, чем транзистор

: Интересно, почему же провод реагирует на музыкальный сигнал и не реагирует на синус? А.: Причина в том, что музыкальные сигналы отличаются от синуса гораздо большей изменчивостью ( Для специалистов: изменчивость сигнала имеет строгое математическое толкование и означает текущий интеграл модуля второй производной по времени сигнала, просматривае...

Всего вхождений: 46      http://musicangel.ru/mess074.htm

4.   Акустика в которой мы живем

И в этом случае лучше использовать для боковых каналов дополнительный усилитель мощности со своей регулировкой уровня, на вход которого также подается сигнал тыловых каналов. Часть [1] [2] А. Тихонов, А. Грудинин. ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess104.htm

5.   Однотактный ламповый ...

Если же выходное напряжение вашего источника сигнала небольшое, то можно поступить следующим образом. Во-первых, можно применить лампу с большим коэффициентом усиления, например 6Н9...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess034.htm

6.   Ламповый усилитель для наушников HA-03B /6N6P

- АЧХ  10Гц - 200КГц -0,5дБ. Отношение сигнал/шум 102 дБ. - Габариты 130х130х145 мм. Масса 2,6 кг. - Переходная характеристика адаптирована к наиболее распостраненным Hi-Fi и High-End стереонаушникам. BuyGoods(12); Рекомендуем использовать стереонаушники одного из следующих типов: AKG K 141 Monitor, AKG K 240 DF,A...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/ha-03b.htm

7.   Расчет каскада с нагрузкой в аноде

Все было бы хорошо, если бы ни одна маленькая неприятность - через эту емкость протекает вся переменная составляющая тока сигнала и таким образом уйма отрицательных свойств конденсаторов преспокойно воздействует на звуковой сигнал. В том числе и поэтому господа Н. Kondo и Н. Riechert в своих конструкциях (Ongaku, Niero и т.д.) не шунтируют катодные резисторы входных ламп. А вот способ фиксированного смещения, хоть и ...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess138.htm

8.   Страница с описанием

Устройство обрабатывает сигнал и посылает его в контроллер, который направляет команду в систему управления. Надёжность системы выполнена на таком уровне, что произвести копирование данных или их пеленгацию невозможно. Монтируются устройства в средник двери или отдельным блоком. Причём, существуют варианты, предусматривающие установку таких ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news022.htm

9.   Три взгляда на акустику помещений

Сэбином, основан на модели идеального помещения, в котором звуковое поле после прекращения действия звукового сигнала может быть рассчитано на основе статистического рассмотрения процесса затухания звука. При этом предполагается, что амплитуды и фазы отраженных звуковых волн распределены хаотически, т. е. в волновом движении нет преобладающих направлений потоков и симметрии в распределении амплитуд. Принят...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess072.htm

10.   Принципы схемотехники электронных ламп

Здесь мы впервые сталкиваемся с проблемой передачи сигналов большого уровня, чем будем заниматься теперь уж до конца. В подавляющем большинстве случаев в ламповых приемниках используется АРУ, действующая по принципу выпрямления колеб...

Всего вхождений: 30      http://musicangel.ru/mess146.htm

11.   Звук и цифровые технологии

Общий стандарт MPEG-2 разрабатывался специально для кодирования телевизионных сигналов. В апреле 1997 комплект MPEG-2 получил «продолжение» в виде алгоритма MPEG-2 AAC ( MPEG-2 Adv...

Всего вхождений: 18      http://musicangel.ru/mess190.htm

12.   Принципы схемотехники электронных ламп

Подобная схема удобна, когда надо осуществить сложение токов различных сигналов: анодный ток будет равен сумме входных токов. 6.12. Высший пилотаж В отличие от транзисторов - лампы, так сказать, "малоповоротливы". Потому-...

Всего вхождений: 26      http://musicangel.ru/mess144.htm

13.   Как улучшить звучание HI-FI системы

В идеальном случае все сетевые кабели должны быть с одной стороны, а сигнальные - с другой. 4. Неэкранированные сетевые шнуры являются мощным источником помех. Так что по возможности ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess014.htm

14.   Ламповый High-End

Выходная мощность, измеренная при входном сигнале частотой 1000 Гц, -1,5 Вт при коэффициенте нелинейных искажений менее 3%. Полоса частот равномерно усиливаемых колебаний 50...20 000 Гц. ...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess086.htm

15.   Звуковые форматы

Технические сведения о DVD audio Аудио сигнал записывается в формате PCM (ИКМ - импульсно-кодовая модуляция). Частота дискретизации может быть от 44 до 96 кГц (для стерео - до 192 кГц), разрядность данных от 16 до 24 бит. Воспроизводимый частотный диапазон - от 5 до 48000 Гц (до 96000 Гц для стереосигнал...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess075.htm

16.   Звук и цифровые технологии

Эти самые колебания напряжения и есть аналоговый сигнал. Таким образом, чтобы «прослушать» цифровой сигнал, необходимо вернуться от него к аналоговому сигналу. А чтобы «услышать» аналоговый сигнал нужно с его помощью организовать кол...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess185.htm

17.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Так что проблемность работы двухтактника более не в том, будет ли иметь композитный сигнал достоверную форму, а скорее в том, насколько тактично и грамотно он подан на выходной трансформатор, а это уже зависит от степени перекрытия двух сигналов. Переход будет гладким, коль скоро перекрытие будет достаточным на линии "сшивки". Величина перекрытия может быть охарактеризована, как: 1) п...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess156.htm

18.   Многоканальный окружающий звук

Таким образом, получается, что во время диалогов музыка звучит практически в моноварианте (точнее, воспроизводится только S-составляющая стереосигнала), а левый и правый каналы находятся в противофазе. Техника заглушения соседних каналов применяется не только в работе с диалогами, но и в других случаях. Очень часто в фонограммах к фильмам бывает, что один из звуков является доминантным, то есть все внимание слушателя поглощается именно им, - например, это может б...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess111.htm

19.   Двухтактный ламповый усилитель XD500MKIII /EL34

- АЧХ  7Гц - 70КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 465х175х280 мм. Масса 22 кг. BuyGoods(0); ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/xd500.htm

20.   Ламповый High-End

Как видим, еще одно табу нарушено -вместо разделительных конденсаторов, которые всегда стояли в ламповых каскадах, осуществлена гальваническая связь, что для конструктора -лишняя головная боль при расчетах режимов, а для слушателей этих чудес света - бальзам на душу, так как отсутствуют искажения из-за ограничивающих спектр сигнала разделителей. А вот еще одно "неправильное" решение -отсутствуют предусилители и регуляторы тембра. Тому "виной" - равномерная АЧХ, ведь в таких устройствах коэффициент гармоник не п...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess085.htm

21.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

write(''); Еще раз подчеркну , что каждый элемент в аудиосигнальном тракте заметно улучшает звучание аппарата в целом . Можно в принципе , ограничиться простой перепайкой элементов на существующей шине , если совсем туго со временем и энтузиазмом . Просто взять , и сделать .Усилитель и так неплох , относительно своей стоимости . Но не за средним уровнем мы гнались , когда планировали взяться за паяльники . Вот схема со спе...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess050.htm

22.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

ГАРМОНИЧЕСКИЙ СОСТАВ Симметрия сигнала дает нам ключ в поисках души у "однотактного звука". Чтоб уяснить себе важность темы, обратимся к вопросу, каким образом гармонические искажения воздействуют на тембр звучания. При тестировании уже упомянутого CAD-805 T.J. Norton обратил внимание на продукт искажений Рис. 6 и особенно на "зарубки", ...

Всего вхождений: 13      http://musicangel.ru/mess140.htm

23.   Лампы и звук: назад, в будущее

70 кГц, коэффициент гармоник0,01%, коэффициент демпфирования 30, отношение сигнал/шум 101 дБА. Соотношение числа витков автотрансформатора: 1-7 относится к 2-6 как 7:1, а к 3-5 как 10:1. Эта схема многократн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess023.htm

24.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Эффект перехода на токовый режим очевиден из сравнения соответствующих осциллограмм: паразитная модуляция высокочастотного сигнала на экране нижнего осциллографа значительно меньше и еле видна, величина её не превышает 2...3% - налицо резкое снижение искажений ГГ. Зна...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess066.htm

25.   Обзор журнала Glass Audio за 1998 год

Затем были проделаны измерения с большей динамикой, когда сигнал по входу был не 0,125 V RMS, как в первом случае, а близким к реальному, вплоть до 10 V RMS и при начальных смещениях на сетке от –12,6 V до –21,6 V. Только в этих режимах лампа стала подтверждать заявленные показатели...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess183.htm

26.   Проектирование абсолютно устойчивых усилителей

Законы электрических цепей представляют собой аппроксимацию, которая дает удовлетворительные результаты, когда длина волны используемого сигнала значительно больше геометрических размеров устройства, но которая оказывается неверной, если эти величины становятся соизмеримыми. При проектировании петли обратной связи это означает, что тр...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess217.htm

27.   Однотактный ламповый ...

Важно, конечно, чтобы источник сигнала был высококачественный. Компьютерный CD - ROM для этого не годится. Для монтажа используйте провода достаточного сечения, не допускайте замкнутых контуров. «Земляная» шина (например, медная пластина или толстый провод), соединяется с корпусом усилителя в одной точке, желательно недалеко от входа. Можно для монт...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess038.htm

28.   Проектирование абсолютно устойчивых усилителей

В практических конструкциях оказывается необходимым включить входную и выходную цепи таким образом, чтобы они позволяли передать конечную величину мощности сигнала от усилителя к внешней цепи, и ввести β-цепь, имеющую потери, так чтобы усилитель давал известное усиление. Мы должны также принять во внимание такие факторы, как время пролета электронов в лампах, возможность использования ламп, имеющих меньшую величину коэффициента качества при одновременно лучших остальных парам...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess210.htm

29.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Для лучшей тепло- и виброизоляции отдельная высокочувствительная схема выделения тактового импульса помещена в корпус из латуни, чем достигается снижение "джиттера" до уровня, не превышающего пикового значения в 40 пикосекунд (для 16-разрядных систем при частоте сигнала 20 кГц максимально допустимое дрожание фазы тактовых импульсов составляет 200 пс. Однако типовая величина девиации зачастую достигает 1000 пс, что может привести к снижению точности преобразования на 6(!) мла...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess027.htm

30.   Оконечный пушпульный усилитель - схема Уильямсона-Хафлера-Кероеса

, с идеей по использованию тетродов 6550, данная реплика воспроизводит чистый сигнал с минимумом «грязи» на сложных фрагментах. Поскольку тетроды 6550 могли обеспечить высокую выходную мощность, то это давало дополнительный запас, для стабильного усиления создавая эффект динамичного звучания с мгновенным восстановлением на резких ударных звуках и одновременно прозрачным, гладким воспроизведение...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess010.htm

31.   Двухтактные ламповые усилители

Фазоинвертор с разделенной нагрузкой позволяет получить идентичные сигналы, но несколько ослабляют их. Поэтому приходится увеличивать усиление до фазоинвертора (что чревато его перегрузкой) или использовать двухтактный предоконечный каскад. Однако именно этот тип фазоинвертора получил наибольшее распространение в пром...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess158.htm

32.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

На смену относительно простой ламповой технике пришли сложные, опутанные отрицательными обратными связями транзисторные усилители, звукорежиссёрские пульты, магнитофоны, устройства эффектов, в том числе "искусственные до предела" ревербераторы и проч. Путь музыкального сигнала через новое оборудование по сравнению с трактом электрозаписи на 78 об/мин увеличился примерно в 50 раз. В итоге, по моему мнению, звукозапись, а точнее, запис...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess082.htm

33.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Анодный ток оказывается более стабильным и за­висит от изменения входного сигнала в меньшей степени, чем в обычном каскаде с рези­стором. Комбинированная нагрузка – триод VL2 и резистор R3, по своим свойствам начи­нает приближаться к источнику стабильного тока. Источник стабильно...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess162.htm

34.   Hi-End: Мифы и реальность

Проверяя алгеброй гармонию, можно вывести простую формулу: Q = F(S, T, L), где: Q - качество звучания; S - качество источника сигнала; Т - качество канала передачи; L - особенности индивидуального слухового восприятия. В современной психофизике нет однозначного определения ни одного из приведенных понятий, так может быть в этом наше счастье? Иначе бел бы один усилитель, одни акустические системы...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess042.htm

35.   Усилитель НЧ

1) включен компенсированный регулятор громкости, благодаря чему форма частотной характеристики изменяется в зависимости от уровня сигнала (рис. 2): при малых уровнях громкости увеличивается подъем усиления на низших и высших звуковых частотах, что соответствует кривым равной громкости звучания. Первый каскад усилителя, выполненный н...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess256.htm

36.   Звук и цифровые технологии

Спектр этого звукового сигнала представлен в виде графика на рис. 4. На графике спектра по оси абсцисс откладывается частота спектральных составляющих (измеренная в Гц), а по оси ординат – амплитуда этих спектральных составляющих. Обра...

Всего вхождений: 15      http://musicangel.ru/mess186.htm

37.   Life in Vacuum. 6H8C, 6H9C

Кроме использования в цепях предварительного усиления, ее можно встретить в качестве драйвера, хотя малые токи анода и значительное внутреннее сопротивление будут препятствием в деле усиления мощных сигналов для раскачки выходных каскадов. Между тем, ее можно без опасений использовать в РР-схеме для раскачки 6С4С, как это...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess176.htm

38.   Там, где живут басы

Я полагаю, что в момент появления сигнала так и будет: при движении диффузора внутрь корпуса воздух из фазоинвертора будет выходить (кст...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess051.htm

39.   Ламповый High-End

Разделение на высокочастотный и низкочастотный каналы происходит после этого каскада. Сигналы высших звуковых частот через фильтр С7, СЗ, R11, С9, R10 поступают на правый (по схеме) триод лампы Л1, усиливаются и далее подводятся к управляющей сетке ламп...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess095.htm

40.   Многоканальный окружающий звук

Временные блоки в ATRAC не имеют фиксированного значения, а варьируются кодером в пределах от 1,45 до 11,6 мс, что позволяет качественно кодировать быстрые транзиентные сигналы. Количество частотных полос - 52. ATRAC со времени своего представления широкой публике постоянно совершенствов...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess114.htm

41.   Бытовые акустические системы

Сущность АЧИ заключается в том, что преобразователь воспроизводит электрические сигналы разной частоты неодинаково. Например, при подведении напряжения 1 В на частоте 100 Гц к данному преобразователю он будет развивать на расстоянии 1 м по его оси звуковое давление 0,1 Па, а при подведении напряжения 1 В, но на частоте 1000 Гц он будет развивать звуково...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess196.htm

42.   Однотактный ламповый ...

Выпущены они редакциями журналов «Салон AV» и «Радиохобби». Смысл фазировки: фаза сигнала на входе усилителя = фазе сигнала на его выходе. Если это не так, меняйте местами выводы вторичной обмотки выходного трансформатора. Девятая группа вопросов затрагивает схемотехнику. Чаще всего применяется три разновидност...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess033.htm

43.   Ламповый High-End

Входные гнезда 1, 2 и 3 предназначены для подключения источников программ, дающих сигнал напряжением порядка 500 мВ, т. е. для подачи сигнала с линейного выхода магнитофона, приемника или от пьезоэлектрического звукоснимателя. Гнездо 4 предусмотрено для подключения высококачественного электромагнитного студийного звукоснимателя. Оно соединяется с двухкаскадным предварительным усилителем, собранным на лампе Л5. В зависимости от положения переключателя П2 усилитель может пропускать либо всю полосу частот, либо...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess088.htm

44.   Блестящие звукозаписи

Пока процессор “PCM 1610” находился у меня дома, я решился на эту операцию! Тогда мне удалось подать сигнал с лампового корректора непосредственно на вход A-D-чипа, обойдя в процессоре два блока с аналоговыми усилительными элементами. Прослушивание тестовых записей, сделанных мною на нетронутом и на прооперированном “U-matic”, мгновенно подтвердило мою смутную догадку! Виноват не при...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess220.htm

45.   Принципы схемотехники электронных ламп

Эти источники звукового сигнала отличаются значительно более широким диапазоном воспроизводимых частот, меньшим уровнем нелинейных искажений, низкими шума...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess142.htm

46.   Многоламповые усилители НЧ на импортных лампах

В верхнем по схеме положении движка переменного резистора R7 на вход первого усилительного каскада проходит максимальный сигнал. Через разделительный конденсатор С1, который позволяет исключить влияние регулятора громкости по постоянному току на входную цепь триодной части лампы VL1, переменное входное напряжение подается на управляющую сетку триода VL1.1, на котором выполнен каскад предварительного усиления. Этот каскад ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess225.htm

47.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Не смотря на то, что в стандартном варианте усилитель оснащен 30-омным балансным входом, его можно использовать совместно с большинством типовых источников сигнала, подав напрямую входное напряжение на сетку лампы 310А второго каскада. При работе 91-го в домашней системе я, обычно, отсоединяю резисторы ООС, переводя усилит...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess122.htm

48.   Принципы схемотехники электронных ламп

Чтобы лучше их понять, надо усвоить следующие важные принципы. 1) Напряжение сигнала, поданное на сетку лампы, действует относительно ее катода, а поданное на катод - относительно сетки. 2) Если в катод включен резистор обратной связи, то напряжение, приложенное к сетке, действует относительно конца этого ре...

Всего вхождений: 14      http://musicangel.ru/mess145.htm

49.   Life in Vacuum. SV572 SV6550 6C5C 6C3П/6C4П

Когда же перешли на стеклянный баллон (начало 50-х), то лампа приобрела характерный вид, делающей ее похожей на современные сигнальные пентоды с наружным двойным (!) экраном. Что под ним? Правильный монотриод с косвенным накалом. То есть, конечно, не безупречно правильный, когда накал, сетка и анод являются концентрическими окружностями, но термин "equi-potential" (введен WE в 1929 году) реализован процентов на 80: сетка имеет форму эллипса, катод с анодом круглые. Также, как все приличные ла...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess153.htm

50.   Немного теории лампового звука

Объяснение это пришло, когда выяснилось, что в петле ООС циркулируют запаздывающие копии сигнала. Причиной образования этих копий стали сложные физические явления в проводниках и других используемых в усилителе элеме...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess002.htm

51.   Как пользоваться характеристиками электронных ламп

Определить Iа, Uа, Ec1 при отсутствии сигнала для лампы 6Н9С, если известно Еб = 400 В, Ra = 100000 Ом, Rk = 4000 Ом. Эта задача сводится к нахождению ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess238.htm

52.   Двойной триод 6Н3П

В отдельных случаях (например, при усилении сигналов с амплитудой менее 0,1 В) возможен выбор иного режима, например Uа = 125 В, Ес= — 1,0 В (Rсмещ = 100 Ом); Iа = 10 мА, S = 6,4 мА/В. Повышение крутизны характеристики с 5,6 до 6,4 мА/В даст...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess229.htm

53.   Ламповый усилитель для наушников AZUR H2

0 В - Габариты (мм) - 170х100х140 - Вес - 2 кг BuyGoods(33); Усилитель предназначен для высококачественного усиления звукового сигнала и сопряжения линейного выхода источника сигнала с наушниками, имеющими сопротивление от 60 до 600 Ом. Усилитель имеет расширенный динамический диапазон при работе с нагрузкой 60-600 Ом. При отсутствии штекера в гнезде наушников усилитель выполняет функцию предварительного усилителя (гнезда OUT) В качестве источника сигнала допускается применение звуковых карт компью...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/azurh2.htm

54.   Страница с описанием

Служат для подачи запрещающих, разрешающих сигналов о чрезвычайных и аварийных ситуациях на производствах с повышенной опасностью условий труда. Сигнализируют о состоянии оборудования – текущих сбоях и критических состояниях. Используют световые излучатели на лампах накаливания и LED элементах. Наиболее рас...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/news029.htm

55.   Усилительный каскад с катодной нагрузкой

Часть этого напряжения падает на внутреннем сопротивлении источника сигнала Rист. В результате этого при больших значениях Rист эквивалент-ное внутреннее сопротивление лампы увеличивается по сравнению с ранее определенным знач...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess235.htm

56.   Контактно-резисторный коммутатор входов

Оно проявилось в лучшей проработке динамики сигнала, отчетливости и слитности музыкальных деталей, свободе звучания. К сожалению подобный коммутатор имеет некоторые недостатки - это небольшое входное сопротивление и малый коэффициент передачи. Для трехвходового коммутатора эти величины составляют (при R1=R2=R3=RX и R4=R5=R6=RY и Rвх.ус>>RX , RY ...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess125.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel