| ||||||||||||||||||||||
умзч - Music Angel - справочник | ||||||||||||||||||||||
Информация по данной теме находится на 20 страницах из 395 1. Тайны лампового звукаЗдесь R1 — активное сопротивление, равное номинальному сопротивлению нагрузки для данного УМЗЧ. Оно должно быть достаточной мощности, так как через него течет приличный ток (всего лишь в 3 раза меньший максимального). Падение напряжения н... Всего вхождений: 3 http://musicangel.ru/mess018.htm 2. Ламповый High-End60), представлен только оконечный УМЗЧ. Номинальная выходная мощность магнитолы 1,5 Вт. Выпрямитель магнитолы собра... Всего вхождений: 2 http://musicangel.ru/mess097.htm 3. Оконечный пушпульный усилитель - схема Уильямсона-Хафлера-КероесаИнтуитивно ощущаю, что сложные фазоинверсные схемы, часто применяемые в современных ламповых УМЗЧ здесь не нужны, поскольку тут применены очень линейные триоды типа 6SN7GT (6Н8С)** обладающие благородным звучанием. Собранные по этой схеме усилители легко выдают 50 Ватт выходной мощности в диапазоне от 20 Гц до 20 кГц без з... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess010.htm 4. Лампово-полупроводниковый УМЗЧДостаточно указать, что для двухтактного трансформаторного УМЗЧ на двух выходных пентодах EL84 достигнута выходная мощность 32 Вт с полосой полной мощности 5..55 000 Гц (на уровне -3 дБ). Коэффициент гармоник на частоте 1000 Гц при вы... Всего вхождений: 5 http://musicangel.ru/mess103.htm 5. Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление? ЧАСТЬ 1 О снижении интермодуляционных искажений и призвуков в громкоговорителях Разницу в звучании громкоговорителей при работе с различными УМЗЧ, в первую очередь, замечают, сравнивая ламповые и транзисторные усилители: спектр их гармонич... Всего вхождений: 7 http://musicangel.ru/mess065.htm 6. Лампы или транзисторы? Лампы!Старые подписчики журнала, видимо, помнят его статью "Психоакустические критерии качества звучания и выбор параметров УМЗЧ". Тогда она вызвала многочисленные и весьма разноречивые отклики. В. Костин считает, что с помощью ламповой усилительной техники легче удается наиболее полно воссоздать музыкальный образ, задуманный композитором, исполнител... Всего вхождений: 2 http://musicangel.ru/mess000.htm 7. Ламповый High-EndЕще одна схема высококачественного оконечного УМЗЧ Ф. Кюне на 20 Вт представлена на рис.22. В основном данный усилитель повторяет рассмотренные прежде схемные решения, которые обеспечивают высококачествен... Всего вхождений: 4 http://musicangel.ru/mess089.htm 8. Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление? ЧАСТЬ 2 О снижении интермодуляционных искажений и призвуков в громкоговорителях Однако существует спос... Всего вхождений: 6 http://musicangel.ru/mess066.htm 9. Ламповый High-EndТехнические характеристики УМЗЧ следующие. Выходная мощность при нелинейных искажениях менее 1 % 20 Вт. Чувствительность по входу 250 мВ. Чувствительность усилителя мощности 0,5 В. Полоса воспроизводимых час... Всего вхождений: 3 http://musicangel.ru/mess092.htm 10. Ламповый High-EndВ двухканальном ультралинейном УМЗЧ А. Межеровского (Р-5/68) применен весьма редко встречающийся метод разделения каналов с помощью... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess094.htm 11. Ламповый High-EndНа устойчивость работает , также уменьшение выходной емкости ламп, что существенно влияет на работу УМЗЧ на высоких частотах. И, наконец, при двухтактном соединении ламп возрастает выходное сопротивление каскада, а это позволяет поднять добротность контура, образованного первичной обмоткой выходного трансформатора и параллельным ему конденсатором, и улучшить фильтрующую способность нагрузки в отношении высших гармоник полезного сигнала. Решение задачи реализации до... Всего вхождений: 9 http://musicangel.ru/mess087.htm 12. Ламповый High-EndВ выпрямителе В1 можно использовать диоды типа Д226 или Д7Ж. Высококачественный УМЗЧ Н. Зыкова (Р-4/66) использует совместно регуляторы тембра низших и высших частот и регуляторы тембра на три фиксированные средние частоты (каждая из которых отличается от предыдущей приблизительно на октаву f = 2f2= 4f3), что позволяет получить практически любую частотную характеристику канала звуковоспроизведения, а также значительно ... Всего вхождений: 2 http://musicangel.ru/mess090.htm 13. Ламповый High-End44 11 - 8 215 ПЭВ 0,59 8-7 85 ПЭВ 0,59 Др1 2000 ПЭВ 0,21 УШ16хЗО Свою схему трехполосного высококачественного УМЗЧ Г. Мудрецов (МРБ-1974) предварил пространными рассуждениями о необходимости разделения частот на каналы. В одних усилителях это разделение осуществляется на выходе: усилитель усиливает всю полосу частот, а на две полосы сигнал разделяется только громкоговорителями. В других усилителях разделение происх... Всего вхождений: 2 http://musicangel.ru/mess095.htm 14. Ламповый High-End16 приведена схема сравнительно простого УМЗЧ с ультралинейной характеристикой немецкого специалиста Ф. Кюне. Это устройство конструктивно объединяет переключатель входов, предварительный усилитель для электромагнитного звукоснимателя с фильтром низших и высших звуковых частот, регуляторы тембра, а также оконечн... Всего вхождений: 7 http://musicangel.ru/mess088.htm 15. Ламповый High-EndЛамповый High-End ЧАСТЬ 9 Сложные многоканальные УМЗЧ Несложный по набору деталей двухканальный усилитель А. Слонима (Р-9/67) вполне можно спутать с простой схемой, но основные признаки сложной схемы говорят о правильном... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess093.htm 16. Ламповый High-EndИх теоретические параметры великолепны, однако практика показала, что несимметрия цепей возбуждения и плеч усиления существенно искажает воспроизводимый звук, поэтому все чаще в наше время возвращаются к однотактной схеме выходного каскада, как в УМЗЧ Art Audio Diavolo, схема которого приведена на рис.1. Она и надежней, и устойчивей, и менее капризна в настройке, чем двухтактная. Но все-таки в High-End'e последняя не только не сдает позиции, но и при высоком уровне технологии позво... Всего вхождений: 17 http://musicangel.ru/mess085.htm 17. Рекомендации по повторению реплики схемы Уильямсона-Хафлера-КероесаКроме описанной здесь схемы Уильямсона существует ещё один альтернативный вариант построения высококачественного двухтактного УМЗЧ. Схема основана на довольно простой и популярный схеме фазоинвертора с ... Всего вхождений: 3 http://musicangel.ru/mess011.htm 18. Ламповый High-EndПри намотке выходного трансформатора необходимо обеспечить строгую симметрию половин его первичной обмотки, разделив каркас на две одинаковые части перегородкой, параллельной боковым. Перед налаживанием УМЗЧ необходимо тщательно проверить правильность монтажа и надежность паек. Затем, включив питание, измерить напряжения в цепях накала всех ламп (они должны находиться в пределах 6,3...6,6 В), на их электродах и на конденсаторах С20-С22 и С28, С29 (допус... Всего вхождений: 5 http://musicangel.ru/mess091.htm 19. Теория звукотехники000 гц по среднеоктавному уровню -0,2 dB при входном сигнале 1v для УМЗЧ или 0,25v для полного/предварительного усилителя, становится совсем нелинейной и может сохраняться в данной полосе частот ... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess006.htm 20. Ламповый High-EndДополнительным фактором, защищающим УМЗЧ от наводок со стороны двигателя, является экранирование провода, идущего от звукоснимателя к R1 и далее к сетке Л1, а также всего усилителя в целом. По-своему отличной от предыдущ... Всего вхождений: 3 http://musicangel.ru/mess086.htm
Продолжение справочника
| ||||||||||||||||||||||
![]() |